Каталог товаров
с ежедневным обновлением!
Каталог производителей
Производители:

Тендеры

« Вернуться к предыдущей странице

Поставка текстильных изделий

Дата начала: 20 июня 2011 г.
Дата окончания: 24 июня 2011 г.

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет: Заказчик
Заказчик:
ИНН 2627013010 КПП 262701001
ФГУ "Санаторий "Дубовая роща"
Наименование заказа: Поставка текстильных изделий в III квартале 2011 г. для нужд ФГУ «Санаторий «Дубовая роща»
Начальная (Максимальная) цена контракта: 250 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа: Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В цену договора включаются все расходы на: транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, доставку товара до склада Заказчика, затраты на упаковку, уплату таможенных пошлин (при необходимости), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа: Средства, полученные от приносящей доход деятельности
Классификация товаров, работ и услуг:
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
Классификация КБК: 303 0000 0000000 000 340
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно спецификации извещения запроса котировок №22/11
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По адресу нахождения склада Заказчика: Ставропольский край, г. Железноводск, ул. Оранжерейная, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента совершения представителем Покупателя заявки, в том числе в устной форме.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Безналичная форма оплаты. Оплата производится Заказчиком в течение 50 (пятидесяти) банковских дней с момента перехода права собственности на партию товара к Покупателю, на основании счета, счета-фактуры, накладной.
Особенности размещения заказа: К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Иная информация:
Прием заявок на бумажных носителях осуществляется секретарем котировочной комиссии в рабочие дни с 09-00 до 12-00, с 13-00 до 16-00. Выходной - суббота, воскресенье. В нерабочие праздничные дни прием заявок не осуществляется. 24 июня 2011 г. прием заявок на бумажных носителях осуществляется с 09-00 до 09-30. Подача заявок в электронном виде осуществляется в любое удобное время для у

Контактная информация

Организация: ФГУ "Санаторий "Дубовая роща"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, -
Адрес места нахождения: Российская Федерация, 357400, Ставропольский край, Железноводск г, Ленина, 83, -
Контактное лицо: Воеводин Андрей Борисович
Телефон: +7 (87932) 60205
Факс: +7 (87932) 60205
Электронная почта: zakupki@dubovaja-rosha.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика):
20.06.2011 в 09:00
Место: Заявки на бумажном носителе подаются по адресу заказчика (г.Железноводск, ул.Ленина, 83, административный корпус каб. № 14). Заявки, подаваемые в виде электронного документа, подаются на адрес электронной почты zakupki@dubovaja-rosha.ru. Прием/регистрация заявок производится только секретарем котировочной комиссии (лицом его замещающим) исключительно по указанным адресам/объектам заказчика. Подача заявок на объекты/адреса (в том числе и адреса электронной почты) отличные от указанных в настоящем извещении является риском участника размещения заказа.

Окончание подачи котировочных заявок

Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2011 в 09:30
Место: Заявки на бумажном носителе подаются по адресу заказчика (г.Железноводск, ул.Ленина, 83, административный корпус каб. № 14). Заявки, подаваемые в виде электронного документа, подаются на адрес электронной почты zakupki@dubovaja-rosha.ru. Прием/регистрация заявок производится только секретарем котировочной комиссии (лицом его замещающим) исключительно по указанным адресам/объектам заказчика. Подача заявок на объекты/адреса (в том числе и адреса электронной почты) отличные от указанных в настоящем извещении является риском участника размещения заказа.

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта: Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Источник: zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show

« Вернуться к предыдущей странице

Спецпредложения